Камнерезный станок NORTON CM 501 3.55.3 D.V.



Описание товара

Нарезчик швов NORTON C 51 используется для ремонтных работ по бетону или асфальту, для нарезки температурных швов. Швонарезчик может использоваться как для сухой, так и для мокрой резки. За счет своей компактной конструкции нарезчик швов NORTON C51 можно перевозить в автомобиле или фургоне, ручка может быть снята, перевернута или отведена. Бак для воды снимается, что уменьшает общие габариты нарезчика (756х446х742 мм без бака). Все компоненты швонарезчика NORTON C51 собраны с соблюдением высококачественных стандартов, что гарантирует длительный срок службы, надежность и минимум технического обслуживания. На резчике швов С51 возможно использование различных типов алмазных дисков: для резки асфальта, для резки бетона, для резки свежего бетона и для резки железобетона. Конструкция нарезчика швов NORTON C51. Корпус швонарезчика выполнен из сварной стали открытого профиля, нарезчик швов С51 устойчив, но при этом обладает компактными размерами. Цельнометаллический защитный кожух полностью защищает оператора и рабочую зону от вылета осколков и шлама. Кожух жестко закреплен на раме. Рукоятка на кожухе позволяет быстро заменять износившийся в процессе эксплуатации диск. Управляемый вручную роликовый механизм позволяет ступенчато настраивать глубину реза. С помощью поворота ручного ролика по или против часовой стрелки можно поднять или опустить режущий диск. Необходимо отметить, что при использовании технологии ступенчатого реза, вы можете ускорить процесс работы и повысить ресурс диска в среднем на 30%. Рукоятку управления можно отсоединить, или перевернуть для облегчения транспортировки. Высоту рукоятки возможно регулировать по высоте, что позволяет настраивать управление для любого оператора. Рама двигателя, фиксирующая ось режущего диска, двигатель, защитный кожух режущего круга и защитный кожух приводного ремня закреплены на задней оси. Это позволяет правильно распределить вес нарезчика швов. Прецизионно обработанный вал крепления режущего круга присоединен к мощным самовыравнивающемся опорным подшипникам, имеющим смазочные ниппели. Вал имеет диаметр 30 мм. Трехременный конический шкив присоединен к одному концу. С другого конца диаметр вала сужен до 25,4 мм, что позволяет фиксировать его во внутреннем фланце с установочными штифтами. Стальной кожух ременной передачи является герметизированным модулем, состоящим из двух частей. Опорная плита прикреплена болтамик центральной раме нарезчика швов, к ней приварены две стопорные гайки. Внешний защитный кожух, закрывающий три приводных ремня и конические шкивы, прикреплен с помощью двух фиксирующих болтов.Внешний защитный кожух, закрывающий три приводных ремня и конические шкивы, прикреплен с помощью двух фиксирующих болтов. На машине установлен четырехтактный, бензиновый двигатель HONDA GX200, мощностью 4,7 кВт. Устанавливаются 3 ремня XPZ 562 (V Belt XPZ 562 ( Set of 3 ))

Технические характеристики


Максимальный диаметр диска (диаметр/посадка): 350х25,4
Максимальная глубина пропила (мм): 125
Модель двигателя: Honda GX 200
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 4,8/6,5
Пуск двигателя: ручной
Подача / Подъем диска: ручная
Размер (мм): 780х460х890
Вес (кг): 76
Производство: Люксембург

Комментарий к товару